Знакомство с графическими учебными исполнителями, мы начнем с простой программы именуемой "Стрелочка". (Скачать можно по этой ссылке)

Система команд исполнителя данной программы, всего лишь 3 команды:
   шаг - перемещение ГРИС на один шаг вперёд с рисованием линии;
   поворот - поворот на 90 градусов против часовой стрелки;
   прыжок - перемещение на один шаг вперёд без рисования линии.

На основе этих команд попробуйте реализовать решение задач.

Задача 1.

   Составим и выполним программу, по которой ГРИС нарисует на поле букву "Т". Пусть длина вертикального и горизонтального отрезков равна четырем шагам.
   Исходное состояние - чистый лист. Исполнитель в точке, где будет находиться левый конец горизонтального отрезка, направление на восток.

   Результат выполнения программы:

   http://informat45.ucoz.ru/practica/9_klass/semakin/19/9-19.png

   Программа:

программа Буква Т
  нач
    шаг
    шаг
    шаг
    шаг
    поворот
    поворот
    прыжок
    прыжок
    поворот
    шаг
    шаг
    шаг
    шаг
  кон

  Задача 2.

Составьте программы рисования символов "Е", "П", "Б", "Ч", "Ц", "Ш".