Знакомство с графическими учебными исполнителями, мы начнем с простой программы именуемой "Стрелочка". (Скачать можно по этой ссылке)
Система команд исполнителя данной программы, всего лишь 3 команды:
шаг - перемещение ГРИС на один шаг вперёд с рисованием линии;
поворот - поворот на 90 градусов против часовой стрелки;
прыжок - перемещение на один шаг вперёд без рисования линии.
На основе этих команд попробуйте реализовать решение задач.
Задача 1.
Составим и выполним программу, по которой ГРИС нарисует на поле букву "Т". Пусть длина вертикального и горизонтального отрезков равна четырем шагам.
Исходное состояние - чистый лист. Исполнитель в точке, где будет находиться левый конец горизонтального отрезка, направление на восток.
Результат выполнения программы:
Программа:
программа Буква Т
нач
шаг
шаг
шаг
шаг
поворот
поворот
прыжок
прыжок
поворот
шаг
шаг
шаг
шаг
кон
Задача 2.
Составьте программы рисования символов "Е", "П", "Б", "Ч", "Ц", "Ш".