Знания в формате 4 и 5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 6 класс » Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе


Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задание 1.

1. Запустить графический редактор Paint;
2. Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 12 см.
3. Заполните всю рабочую область экрана паркетом "елочка", работая по следующему плану:

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-1.png

4. Сохраните результат работы в собственной папке под именем Паркет.
5. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 2.

1. Запустить графический редактор Paint;
2. Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.
3. Установите основной цвет серый и проведите пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии (инструмент Линии, с нажатой клавишей {Shift};). Нарисуйте окно-прямоугольник (основной цвет черный, инструмент Прямоугольник, режим "без заливки").
4. Наша задача - нарисовать 8-этажный дом с тремя окнами на каждом этаже. его построение выполняйте в соответствии с планом, представленном на рисунке.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-2.png
http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-3.png

Внимание! Работая с фрагментами, используйте следующий прием. Инструментом Выделение выделите указанный фрагмент. Удерживайте нажатой левую кнопку мыши и клавишу {Ctrl}, перетаскивайте фрагмент в нужное место; всякий раз при отпускании кнопки мыши на экране будет возникать очередная копия фрагмента.
5. Когда все 8 этажей дома будут готовы, заключите их в большой прямоугольник и залейте его тем цветом, которым выполнялись вспомогательные линии. После этого стену дома можете перекрасить по своему вкусу.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-4.png

6. Считая, что окна дома могут быть темными (черный цвет) или светиться (желтый цвет), окрасьте их так, чтобы на всех этажах сочетания темных и светлых окон были различными.
7. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.
8. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Дом.
9. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 3.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. С помощью инструмента Эллипс и Кривая изобразите цепочку из четырех одинаковых по размеру бусин.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-5.png

3. Считая, что бусины могут быть только красного и синего цветов, попытайтесь придумать и изобразите на экране все возможные различные цепочки из 4-х таких бусин.
4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных цепочек вам удалось придумать.
5. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Бусины.
6. Завершите работы с графическим редактором.

Задание 4.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета - ось симметрии будущей бабочку.
3. Установите основной цвет черный, фоновый - белый.
С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-6.png

4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки.
5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплоти свой замысел с помощью инструментов графического редактора.
6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачный фрагмент), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его ([Правка - Копировать]) и вставьте ([Правка - Вставить]). Отразите вставленный фрагмент слева направо (команда Отразить / Повернуть...из меню Рисунок). Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии.
7. Повторите пункт 6 для других крыльев.
8. В свободной части рабочего поля изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек.
9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз (команда Отразить / Повернуть...из меню Рисунок).

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-7.png

10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок.
11. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Бабочки.
12. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 5.

1. Запустите графический файл Paint.
2. Задайте рабочую область, чтобы она занимала всю видимою часть экрана.
3. Заполните рабочую область экрана "Сотами", работая по следующему плану:

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-8.png

4. Сохраним результат работы в собственной папке под именем Соты.
5. Завершите работу с графическим редактором.

2

Сомневаюсь, что работу № 10 для 6-го класса можно выполнить в Paint'e  - по-моему, в этой работе используется не растровая, а векторная графика. Когда готовилась к занятию, я сама смогла выполнить эту работу только в Word'e - в Paint'е у меня ничего не получилось. Поэтому с учениками мы делали эту работу в Word'e. Правда, там паркет нельзя было раскрасить - пришлось смириться с белым фоном...

3

Работу выполнить можно, но вектор всё же удобнее). А где именно возникли проблемки при работе на paint`е?


Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 6 класс » Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе