Работа 15. Ищем информацию в сети Интернет
Задание 1
1. Подключитесь к Интернету.
2. Выберите одну из поисковых систем.
3. Зайдите на один из сайтов поисковых систем: google.ru, yandex.ru, mail.ru, rambler.ru.
4. Введите в специальное окно свой поисковый запрос "Памятник клавиатуре" и щёлкните мышью на кнопке Найти.
5. Результат поиска - ссылки на огромное количество найденных Интернет-страниц. Каждая ссылка сопровождается кратким описанием имеющейся на странице информации. Сначала идут ссылки на страницы, содержание которых наиболее полно и точно соответствует запросу. Говорят, что страницы отсортированы по релевантности. Зайдите на 2-3 сайта из верхней части списка. Прочитайте информацию о памятнике клавиатуре.
6. В текстовом редакторе откройте документ Клавиатура.rtf.
7. Заполните таблицу на основании найденной вами информации. Можете выделить и копировать нужную информацию с Интернет-страниц.
8. Под таблицей укажите информационный источник - адрес сайта (сайтов), на котором вы нашли нужную информацию.
9. Сохраните файл в личной папке под тем же именем и закройте программу.
Задание 2
1. В Интернете найдите ответы на следующие вопросы:
1) Кто является изобретателем компьютерного манипулятора "мышь"?
2) В каком годы была изобретена компьютерная мышь?
3) Как выглядела первая компьютерная мышь?
2. На основании найденной информации подготовьте небольшое сообщение на тему "История компьютерной мыши", оформив соответствующий документ в текстовом редакторе. Не забудьте указать источник информации, которым вы воспользовались.
3. Сохраните текст сообщения в личной папке под именем Мышь.
Задание 3
1. Узнайте, как называют знак "@" китайцы, немцы, итальянцы, французы и другие народы.
2. Результаты поиска оформите в текстовом редакторе. Не забудьте указать источник информации, которым вы поспользовались.
3. Результаты работы сохраните в личной папке под именем ЭТ.
Используемая литература:
Информатика: учебник для 5 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 3-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. - 184 с. : ил.