Есть куб который смотрит вперед.
И стоит этот куб на координатах 0, 0, 0
Поворот так же равен нулю.
Чтобы получить направление вперед нужно добавить 1 к x
Чтобы получилось 1, 0, 0.
И это работает с любыми координатами
Даже если 100, 25, 10
Точка впереди куба будет 101, 25, 10
Но вот как узнать эту точка если поворот куба равен к примеру 30 градусам ?
PS: Этот поворот не константа и может менять значение.
Помогите пожалуйста.
Как получить направления куба в 3d мире?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12017-01-27 14:59:23
Поделиться22017-01-27 15:43:34
Такс тут нужно больше конкретики, поворот может быть выполнен вдоль определенной оси x, y, z. В условии имеется такая информация?
Поделиться32017-01-27 17:34:32
Такс тут нужно больше конкретики, поворот может быть выполнен вдоль определенной оси x, y, z. В условии имеется такая информация?
Крутится по всем осям
Отредактировано Jack_Savage (2017-01-27 19:21:13)
Поделиться42017-01-29 09:29:36
Даже не знаю, что тут можно придумать. Явно есть зависимость, которую можно вычислить по направлению оси, измеряемой в диапазоне градусов. Думаю нужно первым делом вычислить расстояние между двумя отдалёнными гранями нужной нам оси, после чего по формуле нахождения длины окружности 2πr, найти её длину в окружности. Ну а далее, зная эту длину можно предположить нахождение определенного угла поворота, к примеру если окружность имеет длину 60 см, то её можно сопоставить с величиной в 360 гр. Поворот в половину, т.е. 180 в этом случае будет 30 см и т.д.
Однако где именно окажутся координаты куба, увы сказать не могу, тут нужен человек отлично владеющий геометрией.
Поделиться52019-12-13 15:10:25
Excellent thread..!!!
Отредактировано aromal31 (2019-12-13 15:12:43)