Графический редактор

http://informat45.ucoz.ru/practica/ClickTeam/0053.png
Добро пожаловать на следующий урок, где мы продолжаем изучать возможности конструктора Clickteam Fusion 2.5, в данном уроке мы научимся как эффективно и рационально использовать встроенный графический редактор. Этот редактор спроектирован для быстрого создания, импортирования и редактирования фонов, спрайтов и других графических объектов, которыми вы хотите облагородиться своё приложение. Основная задача данного урока, будет знакомство с интерфейсом редактора, а также описание его функций, и в целом по стандарту теория с практикой.

Если вы уже знакомы с редактором изображений, и знает всё о таких вещах, как BMP, PNG, альфа-прозрачность и импортирование анимации - вы можете просто пропустить все это, и перейти к следующим урокам. Если вы новичок в данных вопросах, то ещё раз добро пожаловать).

На этом уроке вы узнаете:
- Основы интерфейса графического редактора. Интерфейс тут довольной простой, и интуитивно понятный, с ним сложностей не будет.
- Немного поиграемся с импортом спрайтов. Так же на деле закрепим импорт анимации.
- Изучим все инструменты, которые доступны в графическом редакторе.
- Поговорим о «точках соприкосновения», и «точек действия».
- Получим представление о свойстве графических файлов - альфа-канале, и чем он отличается от свойства прозрачности (transparency).