Проект "Сравнение кодов символов"

   Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows или Linux.

   Цель работы. Научиться применять оператор ветвления в системах объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.

   Задание. Создать проект, который позволит определять больший из числовых кодов двух символов.

   Проект "Сравнение кодов символов" на языках объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005 или Gambas

   1. В операционной системе Windows запустить систему объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005 командой [Программы - Visual Basic 2005 Express Edition].
   Или:
   в операционной системе Linux запустить систему объектно-ориентированного программирования Gambas командой [Программы - Средства разработки - Gambas]

   Создадим графический интерфейс проекта.

   2. Разместим на форме следующие объекты:
   - текстовое поле TextBox1 для ввода первого символа;
   - текстовое поле TextBox2 для ввода второго символа;
   - метку Label1 для вывода числового кода первого символа;
   - метку Label2 для вывода числового кода второго символа;
   - метку Label3 для вывода результата(большего числового кода);
   - кнопку Button1 для запуска обработчика события.

http://informat45.ucoz.ru/practica/9_klass/ugrinovich/9-25/25-1.pnghttp://informat45.ucoz.ru/practica/9_klass/ugrinovich/9-25/25-2.png

   Создадим для кнопки обработчик события, реализующий определение числового кода символов и выбор большего из них:

   3.    1. Для VisualBasic 2005 EEhttp://informat45.ucoz.ru/practica/9_klass/ugrinovich/9-25/25-3.png
          2. Для Gambas3http://informat45.ucoz.ru/practica/9_klass/ugrinovich/9-25/25-4.png

   4. Запустить проект, ввести символы в первое поле, затем во второе.
   Щелкнуть по кнопке Сравнить. На метках появятся числовые коды символов и большой числовой код.

http://informat45.ucoz.ru/practica/9_klass/ugrinovich/9-25/25-5.pnghttp://informat45.ucoz.ru/practica/9_klass/ugrinovich/9-25/25-6.png

   Обратите внимание на то, что в языке Gambas на метки выводятся десятичные числовые коды символов в кодировке ASCII.