Задание 1. Работа с графическими примитивами

      1. Запустите графический редактор KolourPaint / Paint.
      2. Установите размеры области для рисования: ширина – 1024 точки, высота – 512 точек.
      3. Повторите рисунок, используя инструменты Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Эллипс.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_1.png

      4. Сохраните результат работы в личной папке:
         в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок;
         в файле p2.bmp как 256-цветный рисунок;
         в файле p3.bmp 16-цветный рисунок;
         в файле p4.bmp монохромный рисунок;
         в файле p5.jpeg;
         в файле p5.gif.
      Сравните размеры полученных файлов и качество сохранённых в них изображений.

   Задание 2. Выделение и удаление фрагментов
      1. В графическом редакторе откройте файл Устройства.bmp.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_2.png

      2. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а всё лишнее удалите с помощью инструментов Выделение и Выделение произвольной области.
      3. Сохраните рисунок в личной папке под именем Устройства_ввода.

   Задание 3. Перемещение фрагментов
      1. В графическом редакторе откройте файл Сказка.bmp.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_3.png

      2. Поочередно выделите прямоугольные прозрачные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.
      3. Сохраните результат работы в личной папке

   Задание 4. Преобразование фрагментов
      1. В графическом редакторе откройте файл Стрекоза.bmp.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_4.png

      2. Поочередно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните и переместите их так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».
      3. Сохраните результат работы под тем же именем в личной папке.

   Задание 5. Конструирование сложных объектов из графических примитивов
      1. Запустите графический редактор.
      2. Изобразите один из следующих рисунков:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_5.png

      3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.