Знания в формате 4 и 5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » Программирование » Как получить направления куба в 3d мире?


Как получить направления куба в 3d мире?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Есть куб который смотрит вперед.
И стоит этот куб на координатах 0, 0, 0
Поворот так же равен нулю.
Чтобы получить направление вперед нужно добавить 1 к x
Чтобы получилось 1, 0, 0.
И это работает с любыми координатами
Даже если 100, 25, 10
Точка впереди куба будет 101, 25, 10
Но вот как узнать эту точка если поворот куба равен к примеру 30 градусам ?
PS: Этот поворот не константа и может менять значение.
Помогите пожалуйста.

2

Такс тут нужно больше конкретики, поворот может быть выполнен вдоль определенной оси x, y, z. В условии имеется такая информация?

3

Evil_Admin написал(а):

Такс тут нужно больше конкретики, поворот может быть выполнен вдоль определенной оси x, y, z. В условии имеется такая информация?

Крутится по всем осям

Отредактировано Jack_Savage (2017-01-27 19:21:13)

4

Даже не знаю, что тут можно придумать. Явно есть зависимость, которую можно вычислить по направлению оси, измеряемой в диапазоне градусов. Думаю нужно первым делом вычислить расстояние между двумя отдалёнными гранями нужной нам оси, после чего по формуле нахождения длины окружности 2πr, найти её длину в окружности. Ну а далее, зная эту длину можно предположить нахождение определенного угла поворота, к примеру если окружность имеет длину 60 см, то её можно сопоставить с величиной в 360 гр. Поворот в половину, т.е. 180 в этом случае будет 30 см и т.д.

Однако где именно окажутся координаты куба, увы сказать не могу, тут нужен человек отлично владеющий геометрией.


Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » Программирование » Как получить направления куба в 3d мире?