Знания в формате 4 и 5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 7 класс » Работа 4. Создаем словесные модели


Работа 4. Создаем словесные модели

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дубликат урока доступен на сайте: Перейти

Задание 1. Словесный портрет

   1. Откройте файл Портрет(заготовка).doc из папки Заготовки (если файл отсутствует скачать можно отсюда).

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-2.png

   2. Заполните форму словами, так чтобы получился ваш словесный портрет.
   3. Сохраните файл в собственной папке; при сохранении внесите изменения в имя документа — в скобках слово «заготовка» замените своей фамилией.

Задание 2. Компьютер и здоровье

1. В текстовом процессоре Microsoft Word письменно ответьте на вопросы:
   а) Почему при работе за компьютером необходимо соблюдать правила техники безопасности?
   б) Какие требования правил техники безопасности являются, по вашему мнению, основными? (Перечислите 2-3 требования.)
   в) К чему может привести неправильная посадка при работе за компьютером?
   г) Какие рекомендации по организации работы за компьютером вы считаете основными? (Перечислите 2-3 рекомендации.)
2. Сохраните созданный документ в собственной папке под именем Здоровье.

Задание 3. «Фигурные» стихи

«Фигурные» стихи печатаются так, чтобы их контуры как-то отражали содержание. В книге Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» представлен один из наиболее известных примеров «фигурных» стихотворений.
1. Откройте файл История.dос из папки Заготовки.(если файл отсутствует скачать можно отсюда)
2. За счет изменения положения абзацного отступа, начертания и размера шрифта представьте историю Мышки так, как ее смоделировала в своем воображении Алиса.
3. Сохраните файл в собственной папке под именем История1.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-4.png

Задание 4. Анализ текста. Крылатые выражения

Крылатые выражения (слова) — это устойчивые выражения, вошедшие в язык из определенного литературного или исторического источника.
   1. Откройте папку Крылатые выражения (скачать), вложенную в папку Заготовки. Выберите один из двенадцати находящихся там файлов:
• Авгиевы конюшни.dос;
• Аннибалова клятва.doc;
• Аркадская идиллия.doc;
• Ахиллесова пята.doc;
• Дамоклов Меч.doc;
• Драконовы 3aконы.doc;
• Кануть в Лету.doc;
• Нить Ариадны.doc;
• Панический стpax.doc;
• Танталовы муки.doc;
• Яблоко раздора.doc;
• Ящик Пандоры.dос.

2. Внимательно прочтите историю возникновения крылатого выражения и проанализируйте ее в соответствии с «алгоритмом Цицерона»: кто — что — где — чем — зачем — как — когда. Заполните соответствующий шаблон Цицерон.doc (Скачать).
3. Придумайте и опишите жизненную ситуацию, в которой вы могли бы употребить это крылатое выражение.
4. Подберите и вставьте в текст документа рисунок, иллюстрирующий крылатое выражение.
5. Сделайте красочную надпись, соответствующую крылатому выражению, и поместите ее над текстом.
6. Сохраните документ в собственной папке под именем, соответствующим крылатому выражению.

Задание 5. Пятистрочник (сиквейн)

1. Откройте файл Сиквейн.dос (Скачать) из папки Заготовки. Изучите модель сиквейна — правила написания пятистрочника, раскрывающего суть некоторого понятия:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-8.png

2. Откройте файл Вулкан.doc (Скачать). Изучите пример сиквейна:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-10.png

3. Создайте новый документ и в форме пятистрочника представьте там описание одного из следующих объектов: «система», «компьютер», «информация».
4. Сохраните документ в собственной папке под именем, соответствующим выбранному объекту.

Задание 6. Аннотация

Аннотация (от лат. annotatio — замечание) — краткая характеристика содержания произведений печати или рукописи.
1. Ознакомьтесь с аннотацией к вашему учебнику информатики.
2. Создайте новый документ в текстовом процессоре Word.
3. Придумайте и наберите в текстовом процессоре Word 2-3 предложения, характеризующие суть главы 1 «Объекты и системы» вашего учебника информатики.
4. Сохраните документ в собственной папке под именем Аннотация.

Задание 7. Конспект

Конспект (от лат. conspectus — обзор) — краткое изложение, запись содержания какого-либо сочинения, доклада и пр.

1. Создайте новый документ в текстовом процессоре Word.
2. Создайте конспект к § 2.1 «Модели объектов и их назначение» вашего учебника информатики.
3. Сохраните документ в собственной папке под именем Конспект.

Задание 8. Страничка словаря

1. Откройте файл Слова.doc из папки Заготовки.
2. Расположите слова в лексикографическом порядке.

Для этого:
1) откройте диалоговое окно Сортировка текста ( раздел Главная -> Поле Абзац -> Кнопка "Сортировка");

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-14.png

2) в группе Сортировать установите значения по образцу и примените их:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-15.png

3. Расположите слова в две колонки. Для этого:
1) откройте диалоговое окно Колонки (раздел Разметка страницы -> Поле Параметры страницы -> Кнопка "Колонки");

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-16.png
2) установите значение "Две колонки"

4. Создайте справа верхний индекс. Для этого:
1) выберите команду - раздел Вставка -> Поле Колонтитулы -> Кнопка "Верхний колонтитул";

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/7-4/7-4-17.png
2) в поле Верхний колонтитул введите нужное слово и щелкните кнопку Закрыть.
5. Сохраните документ в собственной папке под именем Словарь.

Задание 9. Заголовок и подзаголовки

1. Откройте файл Teкст.doc из папки Заготовки.
2. Разделите приведенный текст по смыслу на абзацы.
3. Придумайте заголовок для всего текста. Введите заголовок перед текстом и придайте ему стиль форматирования Заголовок 1. Для этого:
1) выделите заголовок;
2) откройте диалоговое окно Стиль [Формат-Стиль];
3) в списке Стили выберите пункт Заголовок 1;
4) примените выбранный стиль форматирования.
4. Придумайте подзаголовки для абзацев. Разместите их в нужных местах текста. Придайте подзаголовкам стиль форматирования Заголовок 2.
5. Сохраните документ в собственной папке под именем Текст1.

2

1)Меня зовут Аделина_________________________________________________
Друзья называют меня Делькой  __________________________________________
Ребенком я был (а) добрым________________________________ (прилагательное)
Сейчас бы я назвал (а) себя доброй____________, красивой_______и __сказочной___________________________ (три прилагательных).
Мое любимое занятие _пение___________________________________________
Моя любимая книга  Дарья Донцова___________________________________________
Мой любимый фильм   Универ__________________________________________
Моя любимая телепередача   каникулы в мексике______________________________________
Моя любимая музыка   поп___________________________________________
Моя любимая одежда   красивая___________________________________________
Я мечтаю о том, что однажды стану технологом________________________________
2)а.потому что компьютер это электрический прибор и может ударить током
б.Присоединяйте и отсоединяйте провода к системному блоку, когда он выключен.Передвигайте части компьютера, предварительно выключив его.
в. неправильная посадка за компьютером приводит к головной боли, отсюда и снижения работоспособности, а там глядишь и ухудшения зрения, и боли в спине.
г.Спокойно передвигайтесь по классу, не выражайте бурно свои эмоции.. Не трогайте чужие файлы. Не редактируйте, не переименовывайте, не удаляйте, не перемещайте их.
3)Цап-цап сказал мышке:
Вот какие делишки,
мы пойдем с тобой в суд,
я тебя засужу.
И не смей отпираться,
мы должны расквитаться,
потому что все утро
я без дела сижу.
И на это нахалу
мышка так отвечала:
Без суда и без следствия,
сударь, дел не ведут.
—Я и суд, я и следствие.
— Цап-царап ей ответствует.
— Присужу тебя к смерти я.
Тут тебе и капут.

3

Нужно было выполнить задание на компьютере, и просто прикрепить файл к сообщению

4

Помогите пожалуйста сделать Задание 8. Страничка словаря, Задание 9. Заголовок и подзаголовки

5

Конечно помогу, только скажи на каком моменте у тебя возникли проблемы.


Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 7 класс » Работа 4. Создаем словесные модели