Знакомство с графическими учебными исполнителями, мы начнем с простой программы именуемой "Стрелочка". (Скачать можно по этой ссылке)

Система команд исполнителя данной программы, 3 команды:
   шаг - перемещение ГРИС на один шаг вперёд с рисованием линии;
   поворот - поворот на 90 градусов против часовой стрелки;
   прыжок - перемещение на один шаг вперёд без рисования линии.

На основе этих команд попробуйте реализовать решение задач.

Задача 1.

   Составим и выполним программу, по которой ГРИС нарисует на поле следующие фигуры.

http://s2.uploads.ru/Vi4lt.png

http://s3.uploads.ru/QdUMm.png

  Задача 2.

   Реализуйте алгоритм с использованием процедуры написание числа 1919.

Программа:

   программа Число 1919
     нач
          сделай ЕДИНИЦА
          прыжок
          сделай ДЕВЯТЬ
          прыжок
          сделай ЕДИНИЦА
          прыжок
          сделай ДЕВЯТЬ
    кон

Описание процедуры:

Код:
процедура <имя процедуры>
   нач        
   <тело процедуры>
   кон

Процедура написания единицы

Код:
процедура ЕДИНИЦА
нач
	поворот
	шаг
	шаг
	шаг
	шаг
	поворот
	поворот
	прыжок
	прыжок
	прыжок
	прыжок
	поворот
кон
Код:
процедура ДЕВЯТЬ
нач
	шаг
	поворот
	шаг
	шаг
	шаг
	шаг
	поворот
	шаг
	поворот
	шаг
	шаг
	поворот
	шаг
	поворот
	поворот
	поворот
	прыжок
	прыжок
	поворот
кон

Задача 3.

   Используя вспомогательные алгоритмы (процедуры), запрограммируйте рисование следующих фигур:
http://s2.uploads.ru/znMA4.png
http://s3.uploads.ru/e1BOv.png
http://s2.uploads.ru/5thgE.png
http://s3.uploads.ru/eMKkc.png